Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry


Виноделы возмущаются, мол капец. Нужно вводить минимальные розничные цены на вино. То есть как на водку. В рознице на сегодняшний день бутылку водки емкостью 0,5 л запрещено продавать дешевле 14 гривен. Потому, что по подсчетам производителей ее себестоимость при учете уплаты всех акцизов не может быть меньше.

Виноделы хотят ввести нечто аналогичное на вино. Потому, что рынок перегружен «шмурдяками» (напитки по цвету напоминающие вино, но изготавливаются они путем смешивания воды, спирта и ароматизирующего порошка) стоят они в среднем 6-12 гривен.

Но мне другое непонятно. Неужели виноделы продающие вино по цене 20- 30 грн за бутылку емкостью 0,75 л. думают, что если «шмурдяки» уйдут с рынка, их продукция станет пользоваться спросом? Отнюдь. Украинцы ценят «шмурдяки» за высокий КПД – соотношение цены и градуса, и в этом аспекте виноделы «шмурдячникам» значительно проигрывают. Поэтому если «шмурдяков» в магазинах не станет - их почитатели перейдут на боле прагматичные напитки. Возможно на крепкое пиво – сегодня у него КПД высок как никогда. Ну или на самогон, себестоимость производства которого в домашних условиях составляет всего 4 грн за литр напитка крепостью 60 градусов. Аппараты можно купить в специализированных интернет-магазинах.

A пока по продажам вина в Украине (в натуральном выражении) лидирует компания Сандора которая льет вино в пакеты (
no comments). А предложение, как известно, порождает спрос. Нет смысла бомжам продавать «давидофф», апеллируя в рекламной кампании к качеству и престижу. Продайте лучше «приму».

Кстати, есть, у меня такое ощущения, что все украинское вино, за исключением Массандры делается из порошка, может быть не полностью, но он туда точно добавляется. Что не попробуешь – химия-химией. А отечественное крепленное вино (массандровское в том числе) – это вообще капец. Его разбавляют обычным хлебным спиртом.

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно) wrote:
25 Июн, 2009 19:39 (UTC)
Саша Н
Коль, ну зачем ты это опубликовал. Хочешь, что бы я пить совсем перестала?
[info]nikolaj_timoshe wrote:
25 Июн, 2009 19:41 (UTC)
Re: Саша Н
да
(Анонимно) wrote:
25 Июн, 2009 19:43 (UTC)
Re: Саша Н
предельно краткий ответ. я, ты хочеш сказать много пю?
[info]nikolaj_timoshe wrote:
25 Июн, 2009 19:47 (UTC)
Re: Саша Н
Я не писал «бросить полностью». В моем посте нет ни слово о порошковом пиве. Тем более о порошковой водке. А шмурдяк и слабоалкоголка – это химия, подтверждаю
(Анонимно) wrote:
25 Июн, 2009 19:50 (UTC)
Re: Саша Н
акциз на пиво тоже повысился
[info]alisa_igorevna wrote:
25 Июн, 2009 20:13 (UTC)
да не только на Украине такая фигня.
я лучше водки выпью или пива, чем буду тянуть с жеманным видом дрянь из пакета, после которой утром голову не соберешь воедино.
[info]nikolaj_timoshe wrote:
25 Июн, 2009 20:18 (UTC)
херня еще и в том, что из бутылки вино зачастую хуже, чем из пакетов
[info]alisa_igorevna wrote:
25 Июн, 2009 20:45 (UTC)
покупать вино проверенных производителей и не пить всякую дрянь.
а вообще, что там вино, если даже молока нормального нет в магазинах
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 06:34 (UTC)
кстати люди почему-то возмущаются, когда узнают что вино из порошка. А соки и молоко, между тем, из порошка все
[info]orestk wrote:
25 Июн, 2009 20:57 (UTC)
Про кріплене згоден, щодо решти, то крім масандри, імхо, ще хіба Інкерманівські нормальні.
Щодо ціни: та без високого акцизу українські вина з імпортними конкурувати не зможуть, в європі минулого року бачив купу вин за ціною 3 євро +/-
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 06:38 (UTC)
там во многих странах на вино нулевой акциз. у нас же главное лобби в вр у пивоваров
[info]orestk wrote:
26 Июн, 2009 06:54 (UTC)
Так і є..
[info]open_people wrote:
25 Июн, 2009 21:37 (UTC)
Николай! а вы не правы! из крепленых вин очень недурна Мадера которая изготовляется в Коктебеле. Особенно марочные сорта. Я истинный фанат данного напитга, да.
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 04:31 (UTC)
мадера крепится пшеничным спиртом. будь в этом уверен. других в украине не производится. На вкус оно может быть и нормальным, но после смешения двух видов спирта на утро могут быть плохие последствия. во франции, например, по закону крепить вина можно только винным спиртом

[info]open_people wrote:
26 Июн, 2009 05:56 (UTC)
никогда не ощущал плохих последствий. наверное у меня плохой мозг :)
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 06:35 (UTC)
если не ощущал последствий - значит моск хороший. т.е. я себе тоже такой хочу. у меня после этого вина капец. после абсента такого не бывает.
[info]open_people wrote:
26 Июн, 2009 06:04 (UTC)
Ну, ок, Коль!

вот скажи, я покупаю такое вино (как правило красное сухое):
коктебель
инкерман
магарач
крымское марочное (это марка такая, оно не марочное)
золотой вил.

что из них порошковое? оно не стоит 12 грн, обо стоит больше
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 06:33 (UTC)
чисто из порошка - это те, которые дешевле 12 грн. В остальные порошек добавляют по вкусу. Т.е. если закупили виноматериалы с гнилостным привкусом - они добавили консервант который это привкус убивает, а взамен насыпали порошка. В одной партии может быть вино без порошка, в другой с. Те марки которые ты написал наверняка без порошка все. но они, как ты понимаешь, далеко не лидеры продаж. Сандора, кстати, официально не из порошка вино производит, а из самых дешевых виноматериалов.
[info]kiyburger wrote:
26 Июн, 2009 06:06 (UTC)
нормального вина дешевле 50 грн в том числе и украинского не видел
так не лучше ли купить бутылку простого итальянского вина за эти же деньги!!!
все-таки печень одна
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 06:37 (UTC)
согласен полностью. итальянские либо чилийские лучше наших на порядок.
[info]mystixx wrote:
26 Июн, 2009 06:42 (UTC)
Увы, не видел ни одного чилийского или бразильского без Е220
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 06:47 (UTC)
Е220 это не самое худшее. его добавляют почти во все экспортируемые вина, чтобы они не умерли при транспортировке (если перегреются, например). Это насколько я знаю. Но сделаны чилийские вина из натурального винограда - это точно. т.к. у них виноматериала хорошего и дешевого очень много. На вкус они с украинскими просто не сравняться.
[info]mystixx wrote:
26 Июн, 2009 07:04 (UTC)
Т.е. наши тоже добавляют, но не пишут?
На инкермане не было написано про е220 например
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 07:11 (UTC)
там что угодно может быть. на одной бутылке, например, прочитал "гарантийный термин - 4 месяца. Если после окончания гарантийного термина не появились помутнения и осадок - вино пригодно к реализации"
[info]mystixx wrote:
26 Июн, 2009 07:37 (UTC)
Да, так и пишут почти везде.
[info]mystixx wrote:
26 Июн, 2009 06:40 (UTC)
Вчера пробовал Inkerman Мерло-Каберне якобы 2006 года, утром голова раскалывается как от портвейна “777”
[info]heramop wrote:
26 Июн, 2009 08:55 (UTC)
Человека, который напишет подобный памфлет о водке ожидают крупные неприятности со стороны последней баррикады здорового пьянства.
зы
Хотя я однажды видел как бомж ел сухой спирт запивая его водой из бювета.
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 08:58 (UTC)
cухой спирт это жесть, конечно... капец.
[info]heramop wrote:
26 Июн, 2009 08:59 (UTC)
Вот и я о чем - т.ч. ни слова об истинной природе водки.
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 09:01 (UTC)
я не спец, химию забыл. Но сухой спирт это же не спирт. у него формула другая. это вероятно какое-то соединение, которое при контакте с водой превращается в спирт.
[info]heramop wrote:
26 Июн, 2009 09:03 (UTC)
Безусловно все это правильно. Но это помнят только люди хоть как-то не забывшие химию. Что дает широчайший маневр для черного пиара)))
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 09:06 (UTC)
основные потребители водки этому пиару не поддадутся. им пофигу т.к. если им нужно дернуть, они и сам будут сухой спирт жевать.
[info]heramop wrote:
26 Июн, 2009 09:09 (UTC)
Хотя из всех сортов вина я предпочитаю водку - согласен. Мне интересно другое. А именно - благо водки сейчас много и сорты все как один приличные. Приезжие кацапы признают что даже самая хуевая украинская продукция из ценового сегмента "утренний опохмел пролетария" намного превосходит ихние бренды "для охуевшего от вседозволенности слуги государева". Почему?
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 09:13 (UTC)
это правда.
тут дело в том, что украинские спиртзаводы выпускают очень качественный спирт. т.е. по качеству он превосходит почти все в мире. Хотя себестоимость его достаточно высока.
ЛВЗ в итоге остается только отфильтровать его немного и разбавить.
А российским ЛВЗ приходится делать водку из хренового спирта, а это намного сложнее.
[info]heramop wrote:
26 Июн, 2009 09:22 (UTC)
Ноу комментс.
Хотя, разве что http://korrespondent.net/tech/science/882594
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 09:25 (UTC)
про кенгуру - это явно какой-то прикол
[info]heramop wrote:
26 Июн, 2009 09:27 (UTC)
Не иначе как в честь смерти Майкла Джексона.
[info]nikolaj_timoshe wrote:
26 Июн, 2009 09:29 (UTC)
наверное, а если серьезно, мака вероятно нажрались журналисты, которые это сочинили
[info]flower_scars wrote:
28 Июн, 2009 08:45 (UTC)
Да сейчас с большинством продуктов подобная ерунда. Хотят экономить и получать больше прибыли. Не знаю, как это все далеко зайдет
( 39 комментариев — Оставить комментарий )